Региональный оператор в ежедневном режиме контролирует ход работ по капремонту.

Региональный оператор в ежедневном режиме контролирует ход работ по капремонту.

Региональный оператор в ежедневном режиме контролирует ход работ по капремонту.

✅ Контроль за ходом работ по капремонту — мероприятие регулярное, вне зависимости от того, находится ли ремонтируемый дом в центре города или в одном из районов Республики.

✅ Специалисты Фонда выезжают на объекты, чтобы совместно со специализированной организацией, осуществляющей строительные работы, оценить качество выполняемых работ, соблюдение технологий и сроков.

✅ По каждому многоквартирному дому, формирующему фонд капремонта на общем счёте, региональный оператор организует проведение капитального ремонта от проекта до приёмки. На этапе проведения работ за каждым ремонтируемым домом закрепляется сотрудник Фонда, который курирует ход ремонта, регулярно выезжает на объект, составляет письменный акт и фотоотчёт. Сотрудники Фонда максимально оперативно решают все возникающие в ходе работ вопросы.

✅ Когда работы завершаются, приёмку объекта в эксплуатацию осуществляет комиссия, в которую кроме представителей Фонда капитального ремонта, входят и представители или местной администрации, организации, управляющей домом, и представители собственников.

✅ После приёмки на выполненные работы действует гарантия 5 лет, в случае обнаружения недочётов собственники могут обратиться в Фонд для их устранения.

✅ Получить консультацию специалистов Фонда можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-700-64-12 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (перерыв 13:00-14:00). Оставить письменное обращение можно на сайте, через форму «Написать обращение».