04 Авг А давайте сегодня поговорим о сотрудниках,которые отвечают на телефонные звонки.
А давайте сегодня поговорим о сотрудниках,которые отвечают на телефонные звонки.
👥 Вы их не видите, но это и не главное! Важнее то, что они помогут найти ответ на любой
вопрос о капремонте,любому
жителю нашей Республики позвонившему в Фонд!
🗣️ Специалисты Фонда дадут разъяснения:
🟡как рассчитывается сумма взноса;
🟡 кто имеет право на льготы по оплате капремонта;
🟡 почему образовалась задолженность;
🟡 как сделать перерасчет, если изменился состав собственников;
🟡 где можно оплатить взнос на капремонт;
🟡 почему не приходит квитанция;
🟡 когда начнется капремонт в вашем доме.
👤 Что нужно знать о наших сотрудниках:
🔴 они не виноваты, если у вас не пришла квитанция или образовалась задолженность;
🔴 они не меняют сроки проведения капитального ремонта;
🔴 они не могут ускорить процесс ремонта в вашем доме!
❤️ Рабочий день наших специалистов — это сотни звонков! Это терпение, выдержка, стрессоустойчивость и, конечно, внимание к каждому, кто обратился.
🙏🏻 Они всегда готовы вам помочь,дать разъяснения или получить конструктивную критику,но особенно приятно слышать от вас добрые слова в их адрес,это мотивирует идти дальше с большой любовью к своей работе.