30 Июл В приложении «Госуслуги Дом» новая функция — быстрый вызов аварийной службы
В приложении «Госуслуги Дом» новая функция — быстрый вызов аварийной службы
Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
🔹На главном экране приложения нужно нажать кнопку «Авария».
🔹Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества и др.).
🔹Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно сразу позвонить.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником в решении вопросов ЖКХ.