10 Июл В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка
В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка

Жители многоквартирных домов теперь могут позвонить в аварийно-диспетчерскую службу через приложение «Госуслуги Дом», сообщили в Минстрое России.
Как это работает:

На главном экране приложения нужно нажать кнопку «Авария» (например, при прорыве трубы, отключении электричества или запахе газа).

Отобразится актуальный номер аварийно-диспетчерской службы (АДС), который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы

, – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Оператор ГИС ЖКХ проверил все указанные номера, чтобы убедиться, что службы отвечают. В будущем добавят контакты ресурсоснабжающих организаций и возможность указывать разные номера для разных аварий (например, для лифтов).

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Арендаторы могут получить гостевой доступ от собственника.

Подробнее: https://www.minstroyrf.gov.ru/press/v-prilozhenii-gosuslugi-dom-poyavilas-avariynaya-zayavka/