16 Дек Важная информация!
Важная информация для тех, кто использует ГИС ЖКХ как официальный канал для общения с УК, РСО или госорганами.
В системе есть очень удобная функция – отправка заявлений, жалоб, информации по начислениям и прочее. В отличие от писем на электронную почту или через сайты организаций, в ГИСе всё хранится в одном месте. Кроме того, эти обращения сразу доступны проверяющим органам. Также можно почти автоматически переслать сообщение или ответ дальше по инстанциям. О статистике обращений в ГИС мы писали здесь.
Однако наши читатели выявили одну недоработку системы. Оказывается, если вы отправляете обращение через свой личный кабинет на сайте ГИС ЖКХ, то в личном кабинете в мобильном приложении Госуслуги Дом вы это обращение не увидите. Мы проверили и подтверждаем, что эта странность в системе есть.
От разработчика системы АО «Оператор информационной системы» мы получили ответ:
Более подробные пояснения по синхронизации между сайтом ГИС ЖКХ и мобильным приложением «Госуслуги. Дом» будут размещены в ближайшем обновлении руководства пользователя по мобильному приложению до конца декабря.
Обращаем внимание пользователей на такое отсутствие синхронизации. Если вы вдруг отправили запрос в мобильном приложении и захотите дополнить на компьютере через сайт, то сделать этого вы не сможете.
Напомним, по словам Марата Хуснуллина, сейчас мобильным приложением «Госуслуги.Дом» пользуются более 7 млн человек.