27 Сен В мобильном приложении Госуслуги.Дом появилась новая возможность – коллективная заявка
В мобильном приложении Госуслуги.Дом появилась новая возможность – коллективная заявка
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию мобильного приложения Госуслуги.Дом. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы».
В приложении появилась новая функция, с помощью которой можно сделать коллективную заявку, что упрощает взаимодействие соседей с управляющей организацией.
Коллективная заявка – важный инструмент вовлечения соседей в жизнь дома. Она позволит объединиться собственникам многоквартирного дома для решения наиболее важных вопросов, связанных с деятельностью управляющей организации. Новый функционал является преимуществом и для управляющих организаций – теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, ведь соседи отправят одно обращение от всего дома. Кроме того, коллективная заявка сделает обращения жильцов более структурированными и выведет на первый план самые важные вопросы
, – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Для создания коллективной заявки нужно поставить «галочку» при составлении обращения в Госуслуги.Дом. После направления коллективной заявки другим собственникам приходит пуш-уведомление и они могут присоединиться к ней. Функциональность приложения также позволяет удалить заявку, если она становится неактуальной. Когда управляющая организация ответит, все присоединившиеся соседи также получат пуш-уведомления.
Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно обновить приложение Госуслуги.Дом до последней версии – 3.6.0 и авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.
Напоминаем, ранее Правительство одобрило поправки в Жилищный кодекс, разрешающие жильцам многоквартирных домов голосовать на общих собраниях через портал государственных услуг, писали об этом здесь.