Что делать, если сумма в полученной квитанции не совпадает с оплаченным чеком

Что делать, если сумма в полученной квитанции не совпадает с оплаченным чеком

Каждый месяц до 15 числа региональный оператор формирует платежи и отправляет квитанции на доставку.

Поэтому мы убедительно просим Вас оплачивать взносы до 10-го числа каждого месяца.

После получения квитанции мы получаем огромное количество звонков, с тем что сумма в квитанции не совпадает, в большинстве случаев это всего лишь произведенная оплата после отправки квитанции.

При получении квитанции, просим Вас смотреть дату оплаты на вашем чеке.

Специалисты абонентского отдела, всегда направят вам выписку по вашему л/с, по которой вы с легкостью сможете произвести сверку.

Пишите нам в чат либо на номер
8 967 425 15 16, а так же на эл. почту:regoperator.07@mail.ru