27 Ноя Что делать, если сумма в полученной квитанции не совпадает с оплаченным чеком
Каждый месяц до 15 числа региональный оператор формирует платежи и отправляет квитанции на доставку.
Поэтому мы убедительно просим Вас оплачивать взносы до 10-го числа каждого месяца.
После получения квитанции мы получаем огромное количество звонков, с тем что сумма в квитанции не совпадает, в большинстве случаев это всего лишь произведенная оплата после отправки квитанции.
При получении квитанции, просим Вас смотреть дату оплаты на вашем чеке.
Специалисты абонентского отдела, всегда направят вам выписку по вашему л/с, по которой вы с легкостью сможете произвести сверку.
Пишите нам в чат либо на номер
8 967 425 15 16, а так же на эл. почту:regoperator.07@mail.ru