Последние документы

Контакты

Некоммерческий фонд "Региональный оператор капитального ремонта многоквартирных домов КБР"

Адрес: 360051, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Лермонтова, д.22

Повышение качества и прозрачности услуг ЖКХ обсудят в Кремле

20.09.2017 Повышение качества и прозрачности услуг ЖКХ обсудят в Кремле

Президент РФ Владимир Путин в понедельник проведет очередное совещание с членами правительства, сообщает пресс-служба Кремля.

"Основной темой встречи станет повышение качества и прозрачности предоставления гражданам жилищных и коммунальных услуг", — говорится в сообщении.

Напомним, что ранее президент РФ Владимир Путин, отвечая во время "Прямой линии" 15 июня на вопрос о банкротстве У, заявил , что проблема некачественной работы управляющих многоквартирными домами компаний в России будет решена. Он напомнил, что управляющие компании должны проходить процедуру лицензирования, однако большинство из них с этим не справились.

"Из управляющих компаний реально смогли отлицензироваться только 13%. Оказалось, они не готовы должным образом организовать работу", — сказал президент.

"Мы ввели уголовную ответственность за фальсификацию протоколов общих собраний. Ввели серьезные штрафы за нарушение качества работы. Это все нужно довести до конца. На повестке дня стоит ряд вопросов, которые правительством должны быть разрешены и на законодательном уровне отрегулированы. Мы не оставим эту проблему без внимания", — добавил он.

Позднее министр строительства и ЖКХ Михаил Мень поручил усилить контроль за УК в части соблюдения лицензионных требований, качества и сервиса предоставляемых услуг. При этом он напомнил, что принятие закона о лицензировании управляющих компаний дало результат.

"Очистка рынка от недобросовестных УК реализуется в полном объеме, за период 2015-2017 было проведено более 537 тыс. проверок работы управляющих компаний. По поручению президента вверяются стандарты сервиса УК, что даст потребителям новое качество жилищно-коммунальных услуг. Важно, чтобы услуги оказывались управляющей организацией в соответствии с требованиями жителей. Именно поэтому нашей задачей становится установление на законодательном уровне минимального перечня сервисов, которые должна оказывать управляющая организация потребителям", — отметил министр.

← Все новости