Последние документы

Контакты

Некоммерческий фонд "Региональный оператор капитального ремонта многоквартирных домов КБР"

Адрес: 360051, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Лермонтова, д.22

БОЛЕЕ 70 % ОПРОШЕННЫХ РОССИЯН ОЦЕНИЛИ ЖКХ НА «ХОРОШО» И «ОТЛИЧНО»

15.07.2016 БОЛЕЕ 70 % ОПРОШЕННЫХ РОССИЯН ОЦЕНИЛИ ЖКХ НА «ХОРОШО» И «ОТЛИЧНО»

По результатам исследования, проведенного Ромир и опубликованного 14 июня, 71% россиян оценивают качество услуг ЖКХ «хорошо» и «отлично», а 25% не видят в этой сфере проблем, тогда как еще несколько лет назад ЖКХ было названо главной проблемой в стране.

Согласно данным исследований, более 15 % россиян отмечают улучшение качества содержания домов, а еще около 16% - повышение качества жилищно-коммунальных услуг в целом. Около 16% респондентов склонны считать, что качество жилищно-коммунальных услуг в той или иной степени улучшилось, практически не вызывают нареканий качество энергоснабжения и отопления, вывоз мусора и контроль за сферой ЖКХ со стороны ГЖИ. 

Главной проблемой, по результатам исследований, стали тарифы в сфере ЖКХ . При этом доля потребителей, считающих их размер несправедливым, сокращается по каждому виду оплачиваемых услуг с мая 2015 г: по отоплению – на 8 процентных пунктов, водоснабжению – на 10, электроэнергии – на 14 и по газоснабжению – на 15.

Во многом, отмечают исследователи, такой результат достигнут благодаря повышению активности собственников - 45% опрошенных принимают участие в управлении домом. Среди наиболее распространенных форм участия в хозяйственной жизни домов 21% опрошенных ходит на собрания собственников жилья, а 10% обращаются в управляющую компанию за устранением недостатков. 

«В рамках реализации стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства мы выделили для себя отдельное направление работы – повышение качества услуг для потребителей.  Результаты исследований свидетельствуют, что мы на верном пути, - комментирует замминистра Андрей Чибис. - На государственном уровне предпринимаются значительные шаги по улучшению качества жилищно-коммунальных услуг: мы ввели лицензирование управляющих компаний, благодаря которому с рынка ушли недобросовестные игроки, и пересмотрели полномочия ГЖИ в части контроля за деятельностью УК. Коммунальная инфраструктура модернизируется за счет частных инвестиций – в развитие отрасли вкладываются деньги, несмотря на в целом непростую ситуацию в экономике. Хочу подчеркнуть, что большую часть работы делают и сами собственники. Общеизвестно, что  чисто не там, где убирают, а там, где не сорят – и мы видим, что россияне с удовольствием отзываются на инициативы Минстроя, а наши дома и города становятся красивее и уютнее».

В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. 

← Все новости